Руководители компании уверены, что внешняя красота должна быть подкреплена внутренним здоровьем человека.
Орифлейм пропагандирует здоровое питание и правильный образ жизни, который незамедлительно отразится на внешнем состоянии человека. А ухаживать за кожей и
наносить макияж следует исходя из индивидуальных особенностей человека. Лицом новой кампании стала народная певица Украины, победившая на Евровидении в 2016 году,
Jamala.
По мнению Джамалы очень важно следить не только за своим внешним видом, но и чувствовать себя здоровым. Стремясь соответствовать новым модным тенденциям, важно не потерять свою индивидуальность, а также контролировать состояние организма. Счастливый человек всегда красив.
В рекламном ролике, где снялась
Джамала, зрителям рассказывается о многогранности человеческой красоты. Несмотря на то, что креативная идея достаточно проста, она несет в себе глубокий смысл.
Кроме рекламного ролика, Jamala будет представлять уникальную концепцию Орифлэйм и
на страницах каталога. Певица предстанет перед поклонниками шведской косметики в трех образах, продемонстрировав разные грани настоящей красоты. Специалисты, работающие в компании Oriflame, уверены, что здоровый образ жизни и
правильное питание смогут наполнить человека внутренней энергией, а в совокупности с качественной косметикой сделают кожу гладкой и сияющей. Образ, продуманный до последней детали, всегда олицетворяет успех и индивидуальность личности.
В соответствии с новой концепцией компания Oriflame будет предлагать своим клиентам не только косметику, а правильный Образ Жизни,
в основе которого лежит красота. Сама певица Джамала Орифлейм использует на протяжении длительного периода времени. Сотрудники Орифлэйм планируют провести масштабную кампанию, чтобы привлечь к здоровому образу жизни максимально возможное количество людей.