Шведский бренд на протяжении всей истории своего существования помогает людям оставаться красивыми, здоровыми.
Продукция Орифлейм позволяет воплотить мечты миллионов людей, улучшая качество их жизни.
Компания Орифлэйм стремится всегда идти в ногу со временем. Постоянно сотрудники компании работают над совершенствованием своей продукции, разрабатывают инновационные формулы и задают направления в моде. В честь своего пятидесятилетнего юбилея Oriflame разработала новую концепцию под названием
”Красота как образ жизни”. Ее основная задача заключается в том, что бы донести до людей, что настоящая красота заключается в гармонии между внутренним и внешним миром человека.
Высокий уровень качества товаров Орифлэйм по достоинству оценили мировые звезды. С компанией успешно сотрудничали такие знаменитости, как Наталья Водянова, Валентин Юдашкин, Деми Мур, Дима Билан и так далее.
Компания Oriflame, проработав на благо общества
50 лет, может похвастаться следующими достижениями:
1. В 2006 году была выпущена первая
помада. В этом же году каждая четвертая жительница СНГ имела в своей косметичке эту уникальную помаду.
2. Братья Йонас и Роберт аф Йокник являются основателями компании. Они внесли существенный вклад в развитие мирового предпринимательства. Сегодня они считаются самыми удачными бизнесменами Швеции.

3. Тушь для ресниц
5-в-1 продается каждые пятнадцать секунд.
4. Известные шведские ученые работали над созданием
серии продуктов Wellness. Они использовали широкий опыт и передовые разработки в медицинской отрасли.
Подарок к 50-летию – эксклюзив в золотой упаковке!
В 1970 году компания Oriflame представила
смягчающий крем Tender Care, который моментально стал самым популярным продуктом от шведского бренда. Специально к своему полувековому юбилею компания представила этот продукт в подарочной золотой упаковке.
Праздничный выпуск смягчающего средства
Смягчающее средство создано на основе проверенной десятилетиями формулы. Содержит витамин Е и натуральный пчелиный воск. Подходит для защиты, мягкости и увлажнения кожи.