Современный мужчина… Мужественный, сильный духом, открытый экспериментам и свершениям… Его движения в суете большого города решительны и смелы. Он постигает азы успешной жизни и, не боясь, дерзко идет навстречу новой жизни. Он обдуманно строит свое будущее и верит, что все в его руках. Стоит лишь захотеть…
Ему вслед оборачиваются. Взгляды мира обращены на него. Он – центр этого городского мироздания, дарящий окружающим, восхищенным его целенаправленностью, лишь шлейф своего аромата, как оттенка своей души…
И все это благодаря новому аромату от Орифлэйм:
туалетная вода Be the Legend (
Би зе Ледженд), в аромате которой душистые ноты бобов тонка, сочного яблока и оттенков запаха натуральной кожи несут в себе необычайнейший контраст благоуханий, способных взбудоражить общественность… Be the Legend – герой, который станет легендой…

Идейный вдохновитель аромата:
парфюмер Натали Грасия-Сетто (Natalie Gracia Cetto) – имя, известное каждому, кто ценит ароматы известных брендов. Имя, которое войдет в историю, как имя создателя необычной и запоминающейся парфюмерии, обладающей узнаваемой концептуальностью.
Натали Грасия-Сетто – искусный мастер, понимающий, что постоянное развитие и поиск новых ароматных решений и сочетаний – это путь к успеху. Концерн
Givaudan, где сейчас творит Натали, может гордиться ей. Человек, считающий, что лучший ее аромат еще не создан, сможет многое подарить парфюмерной индустрии. Детальность, продуманность, стильность, решительность, индивидуальность – то, что отличает работу парфюмера, который работает со многими известными брендами. Найти «нечто» особенное и суметь раскрыть это в аромате – это ли не главное, за что мы ценим качественный парфюм?!
То, что вдохновило парфюмера: мужчина, живущий в сумасшедшем ритме большого города. Он – четко ставит цели и идет к ним. Он – знает себе
цену и уважает окружающий мир. Его жизнь – увлекательна и остросюжетна, идейна и целенаправленна, контрастна и продумана. Он станет легендой, ведь его аромат Be the Legend…
Герой Be the Legend: тот, кто видит свое будущее и способен осуществить свою мечту…Тот, кто любит и любим… Тот, кому не мешает суматоха огромного городского пространства. Он готов стать легендой. Be the Legend – аккорд, завершающий портрет городского героя. Аромат, который станет легендой наравне с ним…
Флакон: Непрозрачный флакон черного цвета. Сдержанные светло-серебристые надписи на темном фоне подчеркивают контраст аромата Be the Legend. Он станет легендой…
Примечание: туалетная вода Be the Legend with Oriflame в продаже с
15 сентября 2014 года (каталог №13).