После кризиса украинские потребители остаются предельно рациональными и сдержанными в своих приобретениях. В стремлении минимизировать свои расходы украинцы не жалеют времени тратить на поиск продукции, максимально выгодной по цене, что связано с развитием розничной сети, в которой можно найти предложения разных категорий косметики в разных ценовых сегментах.
Аналитики продолжают отмечать рост лояльности к недорогой продукции и рост продаж через интернет-магазины. И в то же время, следует отметить, что продажи люксового сегмента выросли на 10%.
Анализ текущей ситуации рынка позволяет сделать вывод о том, что
бизнес-возможности компании Орифлэйм вписываются в нее просто идеально. Избирательность потребителей делают наши каталоги более привлекательными для них, поэтому не забывайте обращать внимание клиентов на
супер-предложения каталога, скидки и акции, а так же более активно работайте с продуктовыми историями.
В каталогах Орифлэйм найдется продукция, отвечающая самым разным вкусам потребителей, как тех, кто предпочитает качество по разумной цене, так и поклонниц инновационной косметики, не желающих экономить на лучшем.
Так, благодаря сотрудничеству с голливудской дивой Деми Мур, наш косметический бренд стал номером 1 не только на Украине, а и в других странах СНГ. Красивое лицо Деми с узнаваемыми каталожными иллюстрациями часто мелькало на страницах модной прессы, а линейка продуктов
More by Demi приобрела огромную армию поклонниц.
За 2012 год было продано более 2,5 миллионов единиц продукции с именем Деми на упаковке, причем, есл судить по статистике продаж регионах СНГ и Балтии, самым популярным средством линейки стало… масло для тела!
Компания Орифлэйм в 2013 году продолжает свой самый успешный «голливудский» проект – встречайте весенние праздники вместе с роскошной серией декоративной косметики «Деми», и оставайтесь с нами, что бы узнать, какие еще сюрпризы компания Орифлэйм приготовила для поклонниц красоты и творчества знаменитой актрисы!